
Полная шумоизоляция Honda CR-V Новый ( Индивидуальный вариант)
Монтаж выполнялся в сентябре 2015 года.
Все фотографии в фотоотчете работают на увеличение!
Автор фотоотчета Девятов Владимир г. Тюмень . т +79044915828
Компания www.autostatus72.ru
Монтаж шумоизоляции, выполнили мастера
установочного центра CAR INSTALL г. Тюмень
www.carinstall.ru т +79026232626 т. +79044997999
Материалы для полной шумоизоляции Honda CR-V предоставила компания
www.autostatus72.ru
Для полной шумоизоляции Honda CR-V мы применили следующие материалы.
Виброизоляторы:
Виброфильтр ВФ 100( толщ 1,6 мм)( размер листа 1 м * 50 см)( коэф-т мех.потерь 0,25 усл/ед.) 16 листов
Виброфильтр ВФ 100 НП ( толщ 2,2 мм)( размер листа 1 м * 50 см)( коэф-т мех.потерь
0,38 усл/ед. ) 11 листов
Виброфильтр Акустик ( Реэкспортный материал) ( толщ 4 мм)( размер листа 50 см * 70 см)( коэф-т мех. потерь
0,65 усл/ ед.) 7 листов
Звукотеплоизоляторы:
PUR 150/4 - LS ( Новый теплозвукоизолятор ) - 9 м.кв.
POT -350( толщ 10 мм) ( Новый звукопоглотитель) 4 м.кв.
B-100 ( Новый звукопоглотитель) 5 м.кв.
Звукоизоляторы - антискрипы:
Битопласт (5) 5 м.кв.
Маделин – ткань антискрип 0,5 м.кв.
Приступаем к полной шумоизоляции автомобиля HONDA CR-V. Обоюдно с владельцем авто, мы решили применить индивидуальный вариант, что бы добиться максимального эффекта.
В своем фотоотчете я постараюсь предоставить подробную информацию о этом варианте.
После демонтажа всех деталей салона, мастера приступают к монтажу шумоизоляционных материалов.
Для демфирования перегородки моторного отсека и передних ванночек днища салона мы решили применить новый виброизолятор Виброфильтр – Акустик (Реэкспортный материал) (толщ 4 мм) )( размер листа 50 см * 70 см)( коэф-т мех. потерь
0,65 усл/ ед.) Эффективный виброизолятор ,поставляется производителем на экспорт.
Мастера постарались смонтировать данный материал как можно выше ,под приборную панель.

Еще фото задемфированной передней части днища салона.

Остальную часть днища салона ,мы задемфировали виброизолятором Виброфильтр ВФ 100 НП ( толщ 2,2 мм)( размер листа 1 м * 50 см)( коэф-т мех.потерь
0,38 усл/ед. )

Виброизолятор мастера монтируют по максимально , без промежутков.

Далее приступаем к монтажу второго слоя. Для этого мы решили применить материал, PUR 150/4 – LS Это новый теплозвукоизолятор. На многих иностранных моделях авто этот материал присутствует в качестве заводской шумоизоляции, но как правило, видно в целях экономии не большими деталями.
Мастера так же смонтировали данный материал как можно выше под приборную панель.

Монтируем звукотеплоизолятор на всю рабочую поверхность днища салона.

Еще фото

Что бы Вы смогли все хорошо рассмотреть. Второй слой на днище салона смонтирован полностью.

И вот теперь интересный момент . На второй слой днища салона мы монтируем еще один слой. Материал POT -350( толщ 10 мм) Этот материал ,за счет своей структуры, отличный звукопоглотитель и так же очень часто встречается на авто иностранного производства, но и как я говорил ранее не большими деталями.

Мастера так же смонтировали данный материал на всю рабочую поверхность днища салона.

Затем шумоизолируем все пластиковые накладки салона вот таким образом. На внутр.часть пластиковой накладки монтируем виброизолятор ,этим мы придаем жесткость пластику.

Далее монтируем материал звукоизолятор – антискрип Битопласт (5) , что бы пластиковая деталь после установки на свое штатное место ,не соприкасалась с металлом кузова и не издавала скрипа. Таким же образом проклеивается каждая пластиковая деталь салона.

Шумоизоляцию днища салона мастера закончили. Приступаем к шумоизоляции багажника.
Для демфирования задних колесных арок мы применили материал Виброфильтр Акустик ( Реэкспортный материал) ( толщ 4 мм)( размер листа 50 см * 70 см)( коэф-т мех. Потерь 0,65 усл/ ед.)
При шумоизоляции авто, задним колесным аркам ,так же как и перегородке моторного отсека нужно уделять особое внимание, потому что это одни из самых вибронагруженных мест кузова в любом автомобиле. Для этих деталей кузова, всегда нужно применять виброизоляторы с повышенным коэффициентом. Что мы и сделали.
Для демфирования задних боковых крыльев ,мы применили виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП ( толщ 2,2 мм)( размер листа 1 м * 50 см)( коэф-т мех.потерь
0,38 усл/ед. ) . Материал смонтировали даже в самые труднодоступные места, между крылом и ребром жесткости за арки. Ребра жесткости так же демфируются. Им так же уделили внимание, потому что когда рядом находятся два металла ,например при движении авто между ними может возникать звуковой резонанс, а это уже посторонние звуки.

Левая задняя арка так же задемфирована.

Днище багажника задемфировали виброизолятором Виброфильтр ВФ 100 НП ( толщ 2,2 мм)( размер листа 1 м * 50 см)( коэф-т мех.потерь 0,38 усл/ед. )

Общий вид задемфированного багажника.

Монтируем второй слой на задние колесные арки, материал PUR 150/4 - LS ( Новый теплозвукоизолятор )
Мастера так же смонтировали материал на боковые крылья и в труднодоступные места.

Левая задняя арка

Что бы Вам было лучше видно как смонтирован материал, вид из салона.

Общий вид зашумоизолированного багажника.

Приступаем к шумоизоляции всех пластиковых деталей багажника. Монтируем на внутр. часть боковой накладки виброизолятор Виброфильтр ВФ 100( толщ 1,6 мм)( размер листа 1 м * 50 см)( коэф-т мех.потерь 0,25 усл/ед.) не большими деталями и хаотично, этим придаем жесткость пластику.

Затем монтируем материал звукоизолятор – антискрип Битопласт (5) что бы пластиковая накладка после установки на свое штатное место не соприкасалась с металлом кузова.

Далее, шумоизолируем обивку багажника.Монтируем виброизолятор и придаем жесткость.

И вот интересный момент нашего индивидуального варианта шумоизоляции. Монтируем на обивку багажника материал B-100 ( Новый звукопоглотитель) Т.е. для задних колесных арок мы добавили еще один звукопоглотитель и при том, довольно эффективный.

Приступаем к шумоизоляции задней двери багажника. Демфируем материалом Виброфильтр ВФ 100( толщ 1,6 мм) Не усердствем,учитываем вес и нагрузку на заднюю дверь.

На пластиковые детали задней двери монтируем виброизолятор Виброфильтр ВФ 100( толщ 1,6 мм) придаем пластику жесткость.

Накладки

Далее,на пластиковые накладки монтируем материала звукоизолятор – антискрип Битопласт (5) Кромки пластиковых деталей проклеиваем материалом –антискрипом Маделином.

И вот так

Ну вот мы и закончили с шумоизоляцией багажника.
Приступаем к шумоизоляции потолка. В данном случае на этом авто присутствует люк.
Мастера постарались задемфировать рабочую поверхность на совесть. На фото это хорошо видно. Виброизолятор применили Виброфильтр ВФ 100( толщ 1,6 мм)( размер листа 1 м * 50 см)( коэф-т мех.потерь 0,25 усл/ед.)

Вид через заднюю дверь

На виброизолятор, вторым слоем монтируем материал POT -350( толщ 10 мм) Это довольно эффективный звукопоглотитель.

Вид через заднюю дверь

С шумоизоляцией потолка закончили.
Мастера приступают к шумоизоляции дверей.
На внутр. часть рабочей поверхности двери мы решили смонтировать материал виброизолятор Виброфильтр ВФ 100( толщ 1,6 мм)( размер листа 1 м * 50 см)( коэф-т мех.потерь 0,25 усл/ед.)
Виброизолятор монтируем без промежутков на всю рабочую поверхность.

Затем этот же виброизолятор монтируем на наружную часть двери, закрываем технологические отверстия. Одновременно и демфируем и создаем объем для акустики.

На виброизолятор вторым слоем монтируем материал звукоизолятор – антискрип Битопласт (5)

Далее мастера приступают к шумоизоляции обивки дверей. На внутр. часть обивки дверей монтируем виброизолятор Виброфильтр ВФ 100( толщ 1,6 мм) . Этим мы придаем жесткость пластику.

Вторым слоем на внутр.часть обивки двери, монтируем материал POT -350( толщ 10 мм)
Именно этот материал, очень часто встречается в дверях в авто иностранного производства в качестве шумопоглотителя, но не большими деталями.

В такой же последовательности шумоизолируем задние двери.
Монтируем виброизолятор на внутр часть двери.

Этим же виброизолятором закрываем технологические отверстия.

Монтируем материал звукоизолятор – антискрип Битопласт (5).

Придаем жёсткость с помощью виброизолятора дверной обивке.

Вторым слоем на обивку двери монтируем материал POT -350( толщ 10 мм).

Ну вот мы и закончили полную шумоизоляцию автомобиля Honda CR-V Новый (Индивидуальный вариант)
До новых встреч друзья!