
Шумоизоляция Toyota RAV 4 ( Удлиненная база 2012 года)
Все фотографии в фотоотчете работают на увеличение!
Автор фотоотчета Девятов Владимир г. Тюмень . т +79044915828
Компания www.autostatus72.ru
Монтаж шумоизоляции выполнили мастера установочного центра CAR INSTALL г. Тюмень
www.carinstall.ru т +79026232626 т. +79044997999
Материалы для полной шумоизоляции Toyota RAV 4 предоставила
компания www.autostatus72.ru
Для полной шумоизоляции
Toyota RAV 4 (Удлиненная база 2012 года) мы применили следующие материалы.
Виброизоляторы:
Виброфильтр ВФ 100( толщ 1,6 мм)( размер листа 1 м * 50 см)( коэф-т мех.потерь 0,25 усл/ед.) 17 листов
Виброфильтр ВФ 100 НП ( толщ 2,2 мм)( размер листа 1 м * 50 см)( коэф-т мех.потерь
0,38 усл/ед. ) 12 листов
Виброфильтр Акустик ( толщ 4 мм)( размер листа 50 см * 70 см)( коэф-т мех. потерь
0,60 усл/ ед.) 7 листов
Звукотеплоизоляторы:
PUR 150/4 - LS ( Новый теплозвукоизолятор ) - 8 м.кв.
POT -350 ( толщ 10 мм) ( Новый звукопоглотитель) 6 м.кв.
Звукоизоляторы - антискрипы:
Битопласт (5) 4 м.кв.
Приступаем к полной шумоизоляции Toyota RAV 4
После демонтажа всех деталей днища салона, перед нами вот такая картина. Заводская шумоизоляция отсутствует

Приступаем к демфированию перегородки моторного отсека ( мастера постарались смонтировать виброизолятор как можно выше под приборную панель) и передних ванночек днища салона. Для этого мы применили Виброизолятор с повышенным коэф-том Виброфильтр -Акустик (толщ 4 мм) Потому как эта часть кузова одна из самых вибронагруженных и ей нужно уделять особое внимание

Так же при демфировании уделили внимание тунелю КПП

Остальную рабочую поверхность днища салона мастера задемфировали виброизолятором Виброфильтр ВФ 100 НП ( толщ 2.2 мм)

Что бы было для Вас лучше видно

Мастера демфируют на совесть и без промежутков

Далее приступаем к монтажу второго слоя . Для этого мы применили новый материал
звукотеплоизолятор PUR 150/4 - LS Данный материал обладает хорошими звукопоглащающими свойствами, часто применяется в автомобилях иностранного производства, но как видно в целях экономии, на заводах его применяют в малых объемах.

На фото водительская сторона днища салона

Остальная часть днища салона

На фото хорошо видно, что и второй слой монтируется по максимому.

Затем шумоизолируем все пластиковые детали салона. Монтируем виброизолятор на внутр.часть пластика, придаем жесткость.

И вот так.

Затем монтируем материал звукоизолятор - антискрип Битопласт(5) вот таким образом, что бы пластиковая деталь после установки на свое штатное место, не соприкасалась с металлом кузова

И вот так.

С шумоизоляцией днища салона мы закончили. Переходим к шумоизоляции багажника.
Опять перед нами такая же картина, шумоизоляция отсутствует.

Для демфирования задних колесных арок мы применили виброизолятор Виброфильтр -Акустик ( толщ 4 мм) . Задние колесные арки так же считаются одними из самых вибронагруженных деталей кузова.

Демфируем на совесть.

Что бы Вам было лучше видно. А на днище багажника и боковые задние крылья монтируем виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП ( толщ 2.2 мм)

И вот так!

Общий вид.

После того как задемфировали багажник, приступаем к монтажу второго слоя. Монтируем материал звукотеплоизолятор PUR 150/4 - LS .

Левая задняя колесная арка, материал монтируем даже в трудно доступные места, между крылом и аркой.

И еще вид.

Общий вид.

Приступаем к шумоизоляции задней двери. Демфируем виброизолятором Виброфильтр ВФ 100 ( толщ 1, 6 мм). Особо не усердствуем ,учитываем вес и нагрузку на дверные шарниры.

Далее на внутр.часть пластиковой накладки двери, хаотично и через промежутки монтируем виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 (толщ 1.6 мм) Этим мы придаем жесткость пластику.

Затем на виброизолятор монтируем материал звукоизолятор-антискрип Битопласт (5) вот таким образом. Заводской термовойлок сохраняем,это отличный звукопоглотитель.

Далее шумоизолируем пластиковые детали багажника. Внутр.часть пластика проклеиваем виброизолятором , придаем жесткость пластику.

И вот так.

Затем на на внутр .часть обивки багажника на виброизолятор монтируем новый материал звукопоглотитель POT -350( толщ 10 мм)

А на эти накладки вторым слоем монтируем материал звукоизолятор-антискрип Битопласт ( 5)

С багажником закончили,приступаем к шумоизоляции потолка.
Рабочую поверхность потолка демфируем виброизолятором Виброфильтр ВФ 100( толщ 1,6 мм)

Общий вид

На внутр. часть обивки потолка мастера смонтировали новый материал звукопоглотитель
POT -350( толщ 10 мм)

Приступаем к шумоизоляции дверей Toyota RAV 4.
На внутр.часть двери монтируем виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 ( толщ. 1,6 мм)
Монтируем на всю рабочую поверхность без промежутков.

Затем монтируем виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 (толщ. 1,6 мм) на наружную часть двери. Этим мы придаем жесткость металлу двери и создаем объем для акустики. После чего даже штатная акустика зазвучит намного лучше.

Далее на виброизолятор монтируем материал звукоизолятор- антискрип Битопласт ( 5 )
Вот таким образом.

Следующий этап, шумоизоляция дверной обивки. На внутр. часть дверной обивки монтируем виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 (толщ. 1,6 мм) . Этим придаем жесткость дверной обивке.

Затем на виброизолятор вторым слоем монтируем новый материал звукопоглотитель
POT -350( толщ 10 мм)

В такой же последовательности шумоизолируем все остальные двери.
Демфируем внутр.Часть двери.

Демфируем наружную часть двери, закрываем технологические отверстия.

Монтируем на виброизолятор второй слой Битопласт (5)

Придаем жесткость дверной обивке виброизолятором.

На виброизолятор монтируем материал POT -350( толщ 10 мм)

Ну вот наши мастера и закончили монтаж полной шумоизоляции автомобиля Toyota RAV 4 ( удлиненный 2012 г.).
В своем фотоотчете я постарался показать и рассказать об одном из вариантов полной шумоизоляции. Если будут вопросы пишите,
vol.dev57@mail.ru звоните + 79044915828
До скорых встреч друзья!