Автор фотоотчёта: Девятов Владимир. Т.89044915828 Компания http://autostatus72.ru/
Монтаж шумоизоляции, выполнили мастера
установочного центра CAR INSTALL г.Тюмень
Для полной шумоизоляции автомобиля Toyota Celica T-23 мы использовали материалы завода НПО "Национальные технологии" серии Виброфильтр.
Материалы предоставила компания http://autostatus72.ru/
При таком варианте полной шумоизоляции, мы применили следующие материалы, и их расход составил:
Виброизоляторы: (Фен для данных виброизоляторов не требуется!)
Виброфильтр ВФ 100 (толщ 1,6 мм)(размер листа 1 м * 50 см) - 3 листа
Виброфильтр ВФ 100 НП(толщ. 2,2 мм)(размер листа 1 м * 50 см) - 19 листов
Виброфильтр-Акустик (толщ 4 мм)(размер листа 50 см * 70 см) - 5 листов
Теплошумоизоляторы: (Производитель Ижевский завод пластмасс)
Изолонтейп 3004 (Сплэн) - 9 метров квадратных.
Звукоизоляторы: ( Производитель Стандартпласт STP)
Акцент 10 ЛМКС 2 листа
Антискрипы:
Битопласт- Виброфильтр(5) - 6 метров квадратных
Маделин- Виброфильтр ( ткань-антискрип на клеевой основе) 0,5 м.кв.
Шумоизоляция дверей.
Перед монтажом виброизолятора, тщательно обезжириваем рабочую поверхность двери.
(можно применить Уайтспирит, различные обезжириватели или Водку! )

Затем приступаем к монтажу виброизолятора. Так как владелец данного авто , решил заменить штатную акустику на более мощную, мы решили для демфирования дверей применить виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП ( толщ 2,2 мм) коэф-т мех.потерь у данного виброизолятора 0,38 усл/ ед. Материал легко монтируется, не требует нагрева.
Материал монтируем не большими деталями. Каждую деталь виброизолятора прокатываем валиком или деревянной лопаткой от центра к краям!

Что бы эффект был существенный и максимальный, монтируем виброизолятор, практически на всю внутр. рабочую поверхность двери.

Далее монтируем виброизолятор ВФ 100 НП на наружную часть двери, закрываем технологические отверстия.В данном случае мы задемфировали почти всю рабочую поверхность

На виброизолятор ,монтируем материал звукоизолятор- антискрип Битопласт (5)
Примерно вот таким образом.

Не забываем заизолировать косички проводов и тяги дверных механизмов, Битопластом или Маделином, что бы в дальнейшем не появились сверчки.
Далее переходим к дверной обивке ,или как её ещё называют Дверная карта.
На её внутр.рабочую поверхность монтируем виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 (толщ. 1,6мм) Эту процедуру ,мы делаем что бы придать жёсткость пластику дверной обивки.
Монтируем виброизолятор не большими деталями, хаотично через промежутки.

Затем на виброизолятор мы смонтировали звукоизолятор – антискрип Битопласт (5)
Получилось у нас вот так.
При необходимости ,по контуру дверной обивки можно проклеить антискрип Маделин. Это делается для того что бы дверная обивка не соприкасалась с металлом двери.

После этого дверная обивка устанавливается на своё штатное место.
В такой же последовательности, мы зашумоизолировали и вторую дверь.
Шумоизоляция днища салона и перегородки моторного отсека
Для демфирования перегородки моторного отсека, мы применили новый виброизолятор
Виброфильтр – Акустик (толщ 4 мм) Коэф-т мех.потерь у данного виброизолятора очень высок, 0,60 усл/ед. Материал не требует нагрева и легко монтируется.
Мастера постарались как можно выше ,завести его под приборную панель. На фото материал с красным логотипом.

На остальную рабочую поверхность днища салона ,мастера смонтировали виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП(толщ 2,2мм)

Мастера тщательно прокатывают каждую деталь виброизолятора

Полностью демфируем боковые ниши салона

Полностью задемфированное днище салона,выглядит вот таким образом

Приступаем к монтажу второго слоя. Для этой цели мы использовали, теплошумоизолятор Изолонтейп 3004. Данный материал, мастера смонтировали на перегородку моторного отсека, в ванночки и на Тунель КПП в 2 слоя !!!

В заключении это выглядит вот так

Вот так зашумоизолировали заднюю часть днища салона

Общий вид зашумоизолированного днища салона

Последним слоем ,на теплошумоизолятор, в ванночки, мы решили добавить материал звукоизолятор Акцент 10 ЛМКС

И вот так !

Днище салона мы полностью зашумоизолировали. Переходим к багажнику.
Шумоизоляция багажника
Для демфирования днища багажника и боковых задних крыльев, мы применили виброизолятор ВФ 100 НП (толщ 2,2мм)
На фото видно как мастер установщик Андрей задемфировал днище багажника

Полностью демфируем задние боковые крылья и так же обязательно демфируем рёбра жёсткости(расположены напротив боковых крыльев) Что бы между двумя металлами не создавался звуковой резонанс

Для демфирования задних колёсных арок мы применили виброизолятор Виброфильтр- Акустик (толщ 4 мм)

Вот общий план задней колёсной арки. Мы так же видим как задемфированны боковые ниши.

Задняя фальшпанель так же задемфирована . С учётом ,что в багажнике в дальнейшем будет расположен Саб.

Приступаем к монтажу второго слоя теплошумоизолятора Изолонтейп 3004
На задние колёсные арки, мастера смонтировали данный материал в 2 слоя(слой на слой)
На задние боковые крылья и на днище багажника в один слой

И вот так !

Общий план на фото, зашумоизолированного багажника

Задняя фальшпанель так же упакована

Далее ,шумоизолируем обивку багажника, она пластиковая, поэтому это делать необходимо, что бы убрать все посторонние звуки и скрипы из багажника

Не большими деталями виброизолятора Виброфильтр ВФ 100 демфируем внутр. рабочую поверхность обивки багажника, хаотично и через промежутки, этим мы придаём жёсткость пластику.

Затем на виброизолятор, вторым слоем монтируем материал звукоизолятор- антискрип Битопласт ( 5) сплошным слоем

После этого ,устанавливаем обивку багажника на своё штатное место
После этой процедуры , мы переходим к шумоизоляции задней двери багажника, снимаем облицовочную пластиковую накладку. Демфируем оба металла рабочей поверхности двери виброизолятором Виброфильтр ВФ 100 НП(толщ 2,2мм) Не усердствуем, учитываем весовую нагрузку на амортизаторы задней двери.

Далее демфируем не большими деталями виброизолятора Виброфильтр ВФ 100 НП (толщ 2,2мм) внутр.рабочую поверхность дверной пластиковой накладки. Придаём жёсткость пластику.

Далее на виброизолятор ,монтируем материал звукоизолятор –антискрип Битопласт, сплошным слоем. За счет проделанной работы, убирается дребезг пластиковой накладки. И самое главное, учитываем, что в багажнике будет Саб и звуковая волна будет давить как раз на заднюю дверь багажника, на что часто жалуются наши клиенты.

После чего, устанавливаем накладку двери на своё штатное место.
Таким же образом шумоизолируем задние боковые накладки салона
Демфируем, придаём жёсткость боковой накладке виброизолятором

Затем вторым слоем монтируем материал звукоизолятор –антискрип Битопласт (5)
Сплошным слоем

Далее шумоизолируем все пластиковые накладки салона
Демфируем виброизолятором,придаём жёсткость пластику

Затем проклеиваем антискрипом Битопласт(5) . Что бы пластиковая накладка не соприкасалась с металлом кузова

Демфируем накладки лобового стекла,придаём жёсткость пластику

Затем проклеиваем материалом антискрипом Битопласт (5)

После ,чего все накладки устанавливаются на свои штатные места.
Ну вот мы и закончили полную шумоизояцию автомобиля Toyota Celica T-23.
Пишите, задавайте вопросы, оставляйте комментарии.