Наверх!

МЕНЮ САЙТА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ

ВНУТРЕННИЙ ТЮНИНГ

АВТОПЛАСТИК

ГОЛОСОВАНИЕ


 

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)

Автор фотоотчёта: Девятов Владимир. Т.89044915828 Компания http://autostatus72.ru/
Монтаж шумоизоляции, выполнили мастера установочного центра CAR INSTALL г.Тюмень

Для полной шумоизоляции автомобиля Toyota Celica T-23 мы использовали материалы завода НПО "Национальные технологии" серии Виброфильтр.
Материалы предоставила компания http://autostatus72.ru/
 
При таком варианте полной шумоизоляции, мы применили следующие материалы, и их расход составил:
 
Виброизоляторы: (Фен для данных виброизоляторов не требуется!)
Виброфильтр ВФ 100 (толщ 1,6 мм)(размер листа 1 м * 50 см) - 3 листа
Виброфильтр ВФ 100 НП(толщ. 2,2 мм)(размер листа 1 м * 50 см) - 19 листов
Виброфильтр-Акустик (толщ 4 мм)(размер листа 50 см * 70 см) - 5 листов
  
Теплошумоизоляторы: (Производитель Ижевский завод пластмасс)
Изолонтейп 3004 (Сплэн) - 9 метров квадратных.
Звукоизоляторы: ( Производитель Стандартпласт STP)
Акцент 10 ЛМКС 2 листа
  
Антискрипы:
Битопласт- Виброфильтр(5) - 6 метров квадратных
Маделин- Виброфильтр ( ткань-антискрип на клеевой основе) 0,5 м.кв.
 
Шумоизоляция дверей.

Перед монтажом виброизолятора, тщательно обезжириваем рабочую поверхность двери.
(можно применить Уайтспирит, различные обезжириватели или Водку! )

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Затем приступаем к монтажу виброизолятора. Так как владелец данного авто , решил заменить штатную акустику на более мощную, мы решили для демфирования дверей применить виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП ( толщ 2,2 мм) коэф-т мех.потерь у данного виброизолятора 0,38 усл/ ед. Материал легко монтируется, не требует нагрева.
Материал монтируем не большими деталями. Каждую деталь виброизолятора прокатываем валиком или деревянной лопаткой от центра к краям!

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Что бы эффект был существенный и максимальный, монтируем виброизолятор, практически на всю внутр. рабочую поверхность двери.

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Далее монтируем виброизолятор ВФ 100 НП на наружную часть двери, закрываем технологические отверстия.В данном случае мы задемфировали почти всю рабочую поверхность

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


На виброизолятор ,монтируем материал звукоизолятор- антискрип Битопласт (5)
Примерно вот таким образом.

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Не забываем заизолировать косички проводов и тяги дверных механизмов, Битопластом или Маделином, что бы в дальнейшем не появились сверчки.
Далее переходим к дверной обивке ,или как её ещё называют Дверная карта.
На её внутр.рабочую поверхность монтируем виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 (толщ. 1,6мм) Эту процедуру ,мы делаем что бы придать жёсткость пластику дверной обивки.
Монтируем виброизолятор не большими деталями, хаотично через промежутки.

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Затем на виброизолятор мы смонтировали звукоизолятор – антискрип Битопласт (5)
Получилось у нас вот так.
При необходимости ,по контуру дверной обивки можно проклеить антискрип Маделин. Это делается для того что бы дверная обивка не соприкасалась с металлом двери.

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


После этого дверная обивка устанавливается на своё штатное место.
В такой же последовательности, мы зашумоизолировали и вторую дверь.

Шумоизоляция днища салона и перегородки моторного отсека

Для демфирования перегородки моторного отсека, мы применили новый виброизолятор
Виброфильтр – Акустик (толщ 4 мм) Коэф-т мех.потерь у данного виброизолятора очень высок, 0,60 усл/ед. Материал не требует нагрева и легко монтируется.
Мастера постарались как можно выше ,завести его под приборную панель. На фото материал с красным логотипом.

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


На остальную рабочую поверхность днища салона ,мастера смонтировали виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП(толщ 2,2мм)

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Мастера тщательно прокатывают каждую деталь виброизолятора

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Полностью демфируем боковые ниши салона

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Полностью задемфированное днище салона,выглядит вот таким образом

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Приступаем к монтажу второго слоя. Для этой цели мы использовали, теплошумоизолятор Изолонтейп 3004. Данный материал, мастера смонтировали на перегородку моторного отсека, в ванночки и на Тунель КПП в 2 слоя !!!

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


В заключении это выглядит вот так

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Вот так зашумоизолировали заднюю часть днища салона

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Общий вид зашумоизолированного днища салона

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Последним слоем ,на теплошумоизолятор, в ванночки, мы решили добавить материал звукоизолятор Акцент 10 ЛМКС

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


И вот так !

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Днище салона мы полностью зашумоизолировали. Переходим к багажнику.

Шумоизоляция багажника

Для демфирования днища багажника и боковых задних крыльев, мы применили виброизолятор ВФ 100 НП (толщ 2,2мм)
На фото видно как мастер установщик Андрей задемфировал днище багажника

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Полностью демфируем задние боковые крылья и так же обязательно демфируем рёбра жёсткости(расположены напротив боковых крыльев) Что бы между двумя металлами не создавался звуковой резонанс

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Для демфирования задних колёсных арок мы применили виброизолятор Виброфильтр- Акустик (толщ 4 мм)

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Вот общий план задней колёсной арки. Мы так же видим как задемфированны боковые ниши.

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Задняя фальшпанель так же задемфирована . С учётом ,что в багажнике в дальнейшем будет расположен Саб.

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Приступаем к монтажу второго слоя теплошумоизолятора Изолонтейп 3004
На задние колёсные арки, мастера смонтировали данный материал в 2 слоя(слой на слой)
На задние боковые крылья и на днище багажника в один слой

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


И вот так !

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Общий план на фото, зашумоизолированного багажника

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Задняя фальшпанель так же упакована

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Далее ,шумоизолируем обивку багажника, она пластиковая, поэтому это делать необходимо, что бы убрать все посторонние звуки и скрипы из багажника

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Не большими деталями виброизолятора Виброфильтр ВФ 100 демфируем внутр. рабочую поверхность обивки багажника, хаотично и через промежутки, этим мы придаём жёсткость пластику.

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Затем на виброизолятор, вторым слоем монтируем материал звукоизолятор- антискрип Битопласт ( 5) сплошным слоем

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


После этого ,устанавливаем обивку багажника на своё штатное место
После этой процедуры , мы переходим к шумоизоляции задней двери багажника, снимаем облицовочную пластиковую накладку. Демфируем оба металла рабочей поверхности двери виброизолятором Виброфильтр ВФ 100 НП(толщ 2,2мм) Не усердствуем, учитываем весовую нагрузку на амортизаторы задней двери.

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Далее демфируем не большими деталями виброизолятора Виброфильтр ВФ 100 НП (толщ 2,2мм) внутр.рабочую поверхность дверной пластиковой накладки. Придаём жёсткость пластику.

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Далее на виброизолятор ,монтируем материал звукоизолятор –антискрип Битопласт, сплошным слоем. За счет проделанной работы, убирается дребезг пластиковой накладки. И самое главное, учитываем, что в багажнике будет Саб и звуковая волна будет давить как раз на заднюю дверь багажника, на что часто жалуются наши клиенты.

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


После чего, устанавливаем накладку двери на своё штатное место.
Таким же образом шумоизолируем задние боковые накладки салона
Демфируем, придаём жёсткость боковой накладке виброизолятором

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Затем вторым слоем монтируем материал звукоизолятор –антискрип Битопласт (5)
Сплошным слоем

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Далее шумоизолируем все пластиковые накладки салона
Демфируем виброизолятором,придаём жёсткость пластику

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Затем проклеиваем антискрипом Битопласт(5) . Что бы пластиковая накладка не соприкасалась с металлом кузова

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Демфируем накладки лобового стекла,придаём жёсткость пластику

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


Затем проклеиваем материалом антискрипом Битопласт (5)

Toyota Celica T-23 полная шумоизоляция. (Апрель 2013год.)


После ,чего все накладки устанавливаются на свои штатные места.
Ну вот мы и закончили полную шумоизояцию автомобиля Toyota Celica T-23.

Пишите, задавайте вопросы, оставляйте комментарии.
 
Опубликовано в категории: Фотогалерея » Шумоизоляция автомобилей
Нашли ошибку? 16-04-2013, 20:41
написал: Серж, Комментариев: 0, Новостей: 0, Статус:
Работа проделанна очень хорошо вот только одно но,мастер заклеил все отверстия в метяле которые сделанны для вентиляции салона,машина быстро начнет гнить


Администратор: Мастера учитывают всё. Машина гнить не будет.



Добавление комментария
код от комментариев вк