Автор фотоотчёта: Девятов Владимир.
Компания http://autostatus72.ru/
Монтаж шумоизоляции, выполнили мастера установочного центра CAR INSTALL
Для полной шумоизоляции автомобиля Mazda CX-7 мы использовали материалы завода НПО "Национальные технологии"
Виброизоляторы:
- Виброфильтр ВФ 100
- Виброфильтр ВФ 100 НП
Теплошумоизоляторы:
- Изолонтейп 3004
Звукоизоляторы:
- Акцент 10 ЛМКС
Антискрипы:
- Битопласт(5)
- Маделин
Монтаж шумоизоляции мы начинаем с полной шумоизоляции дверей. Для демфирования мы решили(обоюдно с хозяином авто) применить виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП Снимаем дверную обивку ,затем снимаем броню

Демфируем внутреннюю часть двери, доступ после снятия брони, прекрасный. Не забываем демфировать усилители.

Устанавливаем броню на место и частично как показано на фото демфируем её

Затем на виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП монтируем звукоизолятор – антискрип Битопласт (5) . Провода и детали которые могут издавать скрипы проклеиваем материалом-антискрипом Маделин.

С дверями закончили, переходим к дверной обивке. Для придания ей жёсткости демфируем её внутреннюю часть виброизолятором Виброфильтр ВФ 100 .Детали виброизолятора наносим хаотично ,как показано на фото.

Затем на виброизолятор монтируем материал звукоизолятор-антискрип Битопласт (5)

После чего,устанавливаем дверную обивку на своё штатное место.
В такой же последовательности мы зашумоизолировали все двери.
Переходим к шумоизоляции днища салона и перегородки моторного отсека.
В качестве демфирующего материала, для первого слоя мы решили применить виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП материал с повышенным коэф-том, толщина 2,2 мм.

Вот так выглядин задняя часть днища салона после демфирования

На перегородку моторного отсека, виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП,мастера смонтировали в два слоя(слой на слой) получился тройной срез. При таком варианте монтажа виброизолятора, коэф-т мех. потерь существенно увеличивается

На фото видно, виброизолятор в два слоя смонтировали примерно до середины ванночки передней части днища салона

Ваш покорный слуга,помогает

С монтажом виброизолятора закончили.
На виброизолятор ,вторым слоем монтируем теплошумоизолято Изолонтейп 3004.
На перегородку моторного отсека Изолонтейп 3004 так же смонтировали в два слоя.
В итоге получилось вот так

Переходим к шумоизоляции багажника и задних колёсных арок.
Для демфирования багажника так же решили применить виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП
Задние колёсные арки задемфировали виброизолятором в два слоя (слой на слой)

На остальную рабочую поверхность багажника, виброизолятор смонтировали в один слой.

Так выглядят задние колёсные арки, задемфированные виброизолятором в два слоя

Не забываем монтировать виброизолятор на боковые крылья багажника и боковые стойки
Переходим ко второму слою. Монтируем на задние колёсные арки теплошумоизолятор Изолонтейп 3004 в два слоя(слой на слой) Не забываем что колёсные арки это самые шумные детали кузова автомобиля

Ваш покорный слуга опять помогает мастерам

Далее монтируем теплошумоизолятор на всю рабочую поверхность багажника

В заключении монтажа,шумоизоляции багажника, мы смонтировали на задние колёсные арки звукоизолятор – антискрип Битопласт (5).
В данном случае,этот материал даёт хороший эффект для угасания звуковых волн.За счёт своей ячеистой структуры.

Приступаем к шумоизоляции задней двери багажника
Для демфирования задней двери мы применили виброизолятор Виброфильтр ВФ 100
Демфируем оба металла двери и закрываем технологические отверстия.

Далее переходим к пластиковой накладке двери. На внутреннюю часть накладки хаотично монтируем виброизолятор, придаём жёсткость пластику.

Затем на виброизолятор, по все рабочей поверхности внутр. части накладки, монтируем звукоизолятор – антискрип Битопласт(5) , а по контуру накладки проклеиваем антискрипом Маделин. Что бы пластик не соприкасался с металлом двери.

В заключении получается вот так.
Устанавливаем накладку задней двери на своё штатное место

Переходим к заключительной части. Шумоизоляция потолка. В данной модели,если отнестись к работе аккуратно, обивку потолка, можно полностью не убирать из салона авто.
В качестве виброизолятора, для первого слоя мы использовали виброизолятор
Виброфильтр ВФ 100 НП

Вторым слоем ,на виброизолятор монтируем звукоизолятор Акцент 10 ЛМКС
Прекрасный звукоизолятор и хорошо держит тепло. А крыша как известно, самая охлаждающая деталь кузова авто.

В заключении монтажа получилось вот так

Ну вот и закончили монтаж полной шумоизоляции Mazda CX - 7