Автор фотоотчёта: Девятов Владимир.
Телефон: 89044915828
Монтаж шумоизоляции, выполнили мастера
установочного центра CAR INSTALL г.Тюмень
Автомобиль к нам, на полную шумоизоляцию, поступил сразу после приобретения в автосалоне.
Для полной шумоизоляции автомобиля Honda CR-V(Новый) мы использовали материалы завода НПО "Национальные технологии" серии Виброфильтр.
Материалы предоставила компания
http://autostatus72.ru/
При таком варианте полной шумоизоляции, мы применили следующие материалы, и их расход составил.
Виброизоляторы: (
Фен для данных виброизоляторов не требуется!)
- Виброфильтр ВФ 100 (толщ 1,6 мм)(размер листа 1 м * 50 см) - 12 листов
- Виброфильтр ВФ 100 НП(толщ. 2,2 мм)(размер листа 1 м * 50 см) - 11 листов
- Виброфильтр-Акустик (толщ 4 мм)(размер листа 50 см * 70 см) - 6 листов
Теплошумоизоляторы:( Производитель Ижевский завод пластмасс)
- Изолонтейп 3004 (Сплэн) - 9 метров квадратных.
Звукоизоляторы: ( Производитель Стандартпласт STP)
- Акцент 10 ЛМКС 3 листа
Антискрипы:
- Битопласт - Виброфильтр(5) - 6 метров квадратных
- Маделин - Виброфильтр ( ткань-антискрип на клеевой основе) 0,5 м.кв.

Монтаж шумоизоляционных материалов , мастера установочного центра CAR INSTALL Андрей и Дмитрий начинают с перегородки моторного отсека и днища салона.

Для демфирования перегородки моторного отсека и передней части днища салона мы решили применить виброизолятор Виброфильтр – Акустик (толщ 4 мм) , новый эффективный материал. Его коэф-т мех.потерь составляет 0,60 усл/ ед. Данный виброизолятор не требует нагрева и легко монтируется.
Мастера постарались смонтировать виброизолятор как можно выше под приборную панель.

При монтаже материалов, мы всегда стараемся покрыть как можно больше рабочей поверхности кузова. Т. е максимально ! Тщательно прокатывается каждая деталь виброизолятора. На фото кстати видно, что штатная шумоизоляция практически отсутствует.

Для остальной части днища салона мы применили виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП (толщ 2,2 мм) коэф – т мех потерь 0,38 усл / ед.

Задняя часть днища салона, так же тщательно задемфирована виброизолятором Виброфильтр ВФ 100 НП ( толщ 2,2 мм)

Далее мастера начинают монтировать на виброизолятор второй слой теплошумоизолятор Изолонтейп 3004( Сплэн). Эффективный материал Ижевского завода пластмасс. С отличной и повышенной клейкостью.

На перегородку моторного отсека и переднюю часть днища салона, материал монтируется в два слоя !

В итоге получилось вот таким образом.

Задняя часть днища салона

Переходим к шумоизоляции багажника.
Думаю все знают ,что колесные арки ,это самые шумные детали кузова в любом автомобиле. По этому для их демфирования , мы применили виброизолятор Виброфильтр – Акустик (толщ 4 мм) с повышенным коэф – м.

На остальную рабочую поверхность багажника монтируем виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 НП (толщ 2,2 мм) с коэф-м мех потерь 0,38 усл / ед. Демфируем днище багажника , задние боковые крылья .Не забываем частично демфировать рёбра жёсткости

И вот так !

Так же задемфировали и заднюю фальшпанель багажника

Общий вид задемфированного багажника Honda CR-V.

С демфированием багажника закончили ,переходим к монтажу второго слоя теплошумоизолятора Изолонтейпа 3004 .Совет, не монтируйте теплошумоизолятор большими деталями, это гарантия того что под материалом не останутся воздушные пузыри. Пусть монтаж материалов займет больше времени, зато смонтированы они будут более качественно.

Левая задняя колёсная арка и боковое заднее крыло зашумоизолированы .

В итоге получилось вот таким образом

Переходим к шумоизоляции задней двери багажника Honda CR-V
Снимаем декоративную пластиковую накладку задней двери .
Конструкция двери изготовлена из двух металлов . Демфируем оба металла виброизолятором Виброфильтр ВФ 100 (толщ 1,6 мм) коэф-т мех потерь 0,25 усл / ед.
Виброизолятор монтируем хаотично через промежутки, не усердствуем ! Учитываем нагрузку на амортизаторы двери!

Далее демфируем виброизолятором Виброфильтр ВФ 100 (толщ 1,6 мм)на внутр. рабочую поверхность дверной пластиковой накладки (придаём жёсткость пластику) вот таким образом

Затем на виброизолятор, монтируем материал звукоизолятор – антискрип Битопласт (5)

Устанавливаем пластиковую накладку на своё штатное место.
С шумоизоляцией багажника мы закончили.
Переходим к шумоизоляции дверей
Снимаем дверную обивку (дверную карту). Удаляем штатную шумоизоляцию

И перед нами вот такая картина, металл двери голый. Это же настоящий барабан!
Даже обычная штатная акустика в таком объёме нормально звучать не будет.Дребезг металла двери будет громче чем музыка. А про шумы со стороны улицы я вообще молчу.

И так приступаем! Перед монтажом виброизолятора ,тщательно обезжириваем рабочую поверхность двери. Для демфирования дверей мы применили виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 (толщ 1,6 мм)

Виброизолятор мы смонтировали на всю внутр. часть двери.
Не забыли задемфировать трубу усилитель ,на фото это хорошо видно

На виброизолятор ,вторым слоем монтируем теплошумоизолятор Изолонтейп 3004(Сплэн).

Получилось вот так

С внутр. частью двери мы закончили. Переходим к наружной части двери.Закрываем виброизолятором Виброфильтр ВФ 100 ( толщ 1,6 мм) технологические отверстия.

На виброизолятор монтируем материал звукоизолятор – антискрип Битопласт ( 5 ) Косички проводов изолируем материалом антискрип Маделин (материал с клеевой основой)
Вот таким образом

Далее переходим к дверной обивке. На её внутр. рабочую поверхность хаотично через промежутки не большими деталями монтируем виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 ( толщ. 1,6 мм) этим мы придаём жёсткость дверной обивке.

Затем на виброизолятор, монтируем материал звукоизолятор – антискрип Битопласт (5)

Ребро дверной обивки проклеиваем материалом антискрип Маделин. Это делается для того ,что бы ребро дверной обивки не соприкасалось с металлом двери.

После этого, устанавливаем дверную обивку( дверную карту) на своё штатное место.
В такой же последовательности , мы зашумоизолировали все двери.
Переходим к шумоизоляции потолка.Снимаем обивку потолка

На фото видно, что заводская шумоизоляция отсутствует. Обезжириваем рабочую поверхность. Начинаем демфирование потолка.
Для этого мы использовали виброизолятор Виброфильтр ВФ 100 ( толщ 1,6 мм)

Ваш покорный слуга помогает. Мастера не дают филонить.

Потолок полностью задемфирован.

Вторым слоем ,на виброизолятор , монтируем материал звукоизолятор Акцент 10 ЛМКС. Эффективный звукоизолятор с довольно высоким коэф – м. и в зимний период отлично держит тепло.

В заключении у нас получилось вот так

Далее шумоизолируем задние боковые пластиковые накладки. Хаотично демфируем внутр рабочую поверхность виброизолятором, Виброфильтр ВФ 100 ( толщ. 1,6 мм ) придаём жёсткость пластику.

Затем на виброизолятор монтируем звукоизолятор – антискрип Битопласт (5). Принцип шумоизоляции пластика заключается в том ,что бы он не соприкасался с металлом кузова.

В такой же последовательности мы зашумоизолировали все пластиковые накладки салона автомобиля Honda CR – V ( Новый)
Демфируем, придаём жёсткость пластику

Монтируем материал звукоизолятор – антискрип Битопласт (5)

После чего,устанавливаем пластиковые накладки на свои штатные места.
Ну вот мы и закончили полную шумоизоляцию автомобиля HONDA CR – V Новый.
Хозяин данного авто остался доволен проделанной работой и эффектом от шумоизоляции.