Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/aqq10540/public_html/autostatus72.ru/engine/classes/templates.class.php on line 68 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/aqq10540/public_html/autostatus72.ru/engine/classes/templates.class.php on line 72 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/aqq10540/public_html/autostatus72.ru/engine/modules/static.php on line 145 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/aqq10540/public_html/autostatus72.ru/engine/classes/templates.class.php on line 60 Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /home/aqq10540/public_html/autostatus72.ru/engine/classes/templates.class.php on line 64 Алюминиевая сетка » Шумоизоляция для автомобилей Тюмень
Наверх!

МЕНЮ САЙТА

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ

ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ВНЕШНИЙ ТЮНИНГ

ВНУТРЕННИЙ ТЮНИНГ

АВТОПЛАСТИК

ГОЛОСОВАНИЕ

Шумоизоляция
Акустические полки
Акустические подиумы
Акустический материал
Материалы для отделки салона
Подробные фотоотчеты
Видео уроки по установке

 

Алюминиевая сетка

Каталог алюминиевой сетки для тюнинга Примеры применения сетки

Алюминиевая сетка в бампер и решётку (сетка для тюнинга) за последние несколько лет стала невероятно популярной опцией ко всем автомобилям, ездящим по дорогам России. Именно российские дороги и культура автовождения россиян, делают сетку в бампер и в решётку очень востребованным продуктом.

«А зачем она нужна, − спросит иной владелец нового авто, − если завод-изготовитель изначально сетку не предусмотрел»? Ответ прост: во Франции, Японии, Германии, Чехии, Швеции и других автомобильных странах дороги и дорожные покрытия не таят в себе столько опасностей, как наши дороги. Там не разбрасывают щебень для противоскольжения, не выбрасывают за ненадобностью на трассу болты, гайки, шайбы, саморезы, не гоняют на шипах по сухому асфальту… Поэтому, осматривая новенькие X-TRAIL, Ford Focus или Škoda Octavia, мы видим, как наивно и беспечно нежные соты радиатора расположены в непосредственной близости от опасного покрытия. Конечно, речь идет о воздухозаборных соплах в бамперах – это самое опасное место. Почти на всех автомобилях мирового автопрома эти сопла прикрыты пластиковыми решетками, между ребер которых легко пролетает камень диаметром 2-4 см, не говоря уже о шипах из-под колес впереди идущих машин и другом мусоре. Кроме камней и мелких железяк вдоль дорог летают бабочки, стрекозы, мухи и прочая живность . Врезаясь с огромной скоростью в горячий радиатор, вся эта биомасса растекается по сотам, а при остывании превращается в натуральный герметик. Если вовремя не очистить радиатор, то легко может случиться перегрев системы и выход из строя весьма дорогостоящих узлов и агрегатов, например, головки блока, да и, собственно, самих радиаторов систем охлаждения и кондиционирования. Как назло, неполадки эти обычно выявляются после гарантийного периода, чем немало расстраивают абсолютно всех автовладельцев.

 

 

 


Известно, что радиатор охлаждения – «лёгкие» автомобиля. Пока он новый – дышит полной грудью, но чем дольше вы откладываете установку защиты радиатора, тем выше вероятность многократной расплаты за свою беспечность и самонадеянность. Из всего этого следует, что защита радиатора (именно такая функция у алюминиевой сетки в бампер) – это опция первостепенной необходимости. Напольные коврики, брызговики и даже защита картера не так важны, как защита радиатора. Судите сами: без защиты картера можно поездить день, два, месяц… И ничего, можно потом поставить… И без сетки можно ездить… Но!.. Камешек, другой, третий… Соты уже замяты… Пух, листва, мошкара… Дышать автомобилю все трудней… Это случается незаметно, постепенно, но, как показывает жизнь, бесследно не проходит.